16:47 

Отпуск на Коста дель Маразме

airon
Простите, это частная драка или можно присоединиться?
Итак, попривыкнув снова к Москве, начинаю выкладывать не то чтобы путевые, но заметки по отпуску. Две недели в Испании на берегу Средиземного моря. Час езды от Барселоны. Махонький городок Калелья. Работаь не надо, вставать рано не надо, готовить-убирать не надо. Спать хоть вообще не ложись, хоть весь день не просыпайся. Иди, куда хочешь. Смотри, чего желаешь. При себе куча денег, которые можно тратить на всякую фигню, никто и слова поперек не скажет. Благодать...
Эх, надо все же было назвать меня при рождении "Зоя", то бишь Змея Особо Ядовитая. Потому что даже находясь в полном блаженстве, я нахожу к чему прицепиться. Наверное, блаженство без этого не полное. А может, просто избыток критичности мышления.
Таки яркие впечатления от отпуска складываю потихоньку в комментарии.

URL
Комментарии
2004-10-16 в 01:15 

Не нужно бояться, что жизнь кончится. Нужно бояться, что она так и не начнется.
ээээ.... а где же они? впечатления, то есть.... Или это только для избранных? ;)

2004-10-18 в 10:19 

Простите, это частная драка или можно присоединиться?
Нет, они не только для избранных. Просто и-нет с работы, посему - в свободное от оной работы время. Вот сегодня и приступлю.

URL
2004-10-19 в 01:44 

Не нужно бояться, что жизнь кончится. Нужно бояться, что она так и не начнется.
Ждем-с.... С нетерпением.

2004-10-20 в 19:41 

Простите, это частная драка или можно присоединиться?
Впечатление 1. Российские аэропорты - мечта террористов.
Столько шуму было накануне отлеа из-за террактов... В турагентстве меня и девушку-компаньонку предупредили, что в аэропорт надо приехать на регистрацию за 3 часа до вылета: дескать, там металлоискатель на собаке стоит и контролером погоняет. Ни фига подобного! В достопамятном Домодедово все как раньше. Несите пластид мешками, динамит вагонами. Хорошо хоть, что мы приехали как обычно часа за два, а то совсем грустно было бы.

URL
2004-10-20 в 19:53 

Простите, это частная драка или можно присоединиться?
Впечатление 2. Работники аэропорта - садомазохисты.
Ну, то что они садюги, выясняется быстро. На паспортном контроле 5 окошек. В каждое очередь, как в Макдональдс в час обеда. За 4 человека перед нами 2 из 5 закрывают, предлагая пассажирам катиться на все четыре стороны, то есть, пардон, перейти в другую очередь. Объяснение "гениальное"6 "На 10 минут это направление закрыто". И хоть ты тресни. Ну ладно, наглость - второе счастье, потому мы влезаем в начало (а не хвост) соседней очереди и проходим этот фейс-контроль (там, кто не в курсе, рожу с паспортом сверяют) примерно в те же сроки.
Мою физию сверяли два раза: у меня на фотке в загранпаспорте челка еще не острижена.
Мазохизм же сотрудников аэровокзала выясняется парой минут позже. Сразу за паспортным контролем - одна общая очередь к чего-то-скопу - помеси рентгена с металлоискателем и телевизором. И нервный уже с утра (пол-девятого время) мужик периодически рявкает, чтобы верхнюю одежду, ключи, часы и ремни снимали и совали тоже в этот агрегат. Написать крупными буквами соответствующую случаю объяву или хотя бы дать мужику матюгальник никому в голову не стало. Ну и кто он после этого?

URL
2004-10-20 в 20:00 

Простите, это частная драка или можно присоединиться?
Впечатление 3. Нас принимают за идиотов? Но считать-то мы умеем!
Счастливые и довольные после этого хреноскопа, подтвердившего, что каждый из нас "чист, непорочен и хвост заворочен", попадаем в duty-free. Цена в 2$ на плитку банальной "Аленки" вызывает у меня истерическое хихиканье. Желание прикупить тут что-нибудь на дорожку откидывает ласты, не родившись. Зато мы с Женькой (это девушка, поясняю специально для некоторых, которых хорошо знаю :)) на халяву перенюхиваем все духи. Женькины руки до локтя превращаются в коллекцию пробников, и она периодически повергает в шок неповинных пассажиров, принюхиваясь к собственным предплечьям с выражением неземного восторга на лице. Людям-то невдомек, что у нее там "Миракль", "Кензо" и еще какая-то хрень, какая именно она уже не помнит. Предлагаю, пока склероз не скрутил окончательно, подписать ручкой где и что. Отказалась. А жаль. Но состояние "крейзи рашнз" понемногу опускается на нас.

URL
2004-10-23 в 07:01 

Было бы прекрасно, но не было.
Мазохизм же сотрудников аэровокзала выясняется парой минут позже...
...Ну и кто он после этого?


:lol: :lol: :lol:
Мдаааа...

2004-10-26 в 18:39 

Простите, это частная драка или можно присоединиться?
Впечатление 4. "Ночной позор" - это заразно.
Нет, никакой мистики, окромя густого тумана, ничем не напоминающего "комариный" сумрак. Просто на втором этаже аэровокзала, где нам (и еще куче народу) предстоит тусоваться до вылета, уйма информационных табло. По назначению используются 4 штуки, висящие рядком в начале этажа, сразу у выхода из duty-free. На всех остальных - реклама. Весь этаж увешан постерами каких-то компаний, черт знает чего производящих. Самой уместной, хотя и запоздавшей, выглядит реклама экспресса до Домодедово. А за информацией изволь бежать все к тому же первому табло, то есть на другой конец длиннющего зала.
Объявления по радио - это логопедическая тренировка шепелявых заик, громкость которой без напряжения перекрывается шуршанием куртки соседа по залу. Все как в фильме - суть происходящего тонет в рекламных роликах.

Впечатление 5. Это надолго.
То, что чартер может улетать вовремя, мне ни разу в голову не приходило. Этого просто не бывает в природе, пусть даже и техногенной. Но что будет так... Вернувшись с очередного путешествия до "таблы" и обратно вижу над "нашим" выходом, где до того скучно мигало русско-английскими буковками "Рейс 9123 Барселона", новое, вызывающее нездоровые ассоциации слово "Ганджа". И кучу мужиков "носатой национальности". В недоумении обращаемся к местной дивчине в сопровождении местного же хлопца. Нам радостно заявляют, что, наверное, наш самолет того, улетел. На возражения, что даже посадку еще не объявляли и не открывали ворота, нам с милой улыбкой говорят: "А пассажиры часто ничего не слышат!" Усилием воли удержав органом от инфаркта, инсульта и прочих прелестей расшатанного работой здоровья, доходим до табло и с облегчением обнаруживаем надпись, что рейс отложен. Отложен на час, потом еще на час, потом еще... а главное, никакой точной инфы, никакой гарантии, что через этот час мы все-таки улетим. Почему сразу не сказать, что отложено на 3 часа? Ведь ясно, что если самолет не сел (а при густом утреннем тумане посадку не давали), а готовить его к вылету еще минимум 2 часа... Фиг ли голову морочить? Короче, вместо 9:35 улетели мы, кажись, в 12:40. Если не позже.

URL
2004-10-27 в 03:14 

с луны. еще и не с этой.
Из свежеполученной рассылки приколов:
"АЭРОФЛОТ рекомендует: Ваша регистрация на рейс пройдет гораздо быстрее, если вы прибудете в аэропорт уже раздетым и разутым."

Твои заметки напомнили мне мои путевые приключения. :) Оказывается, и на заграничных рейсах такой бардак, не только на захолустных. :)

2004-10-27 в 04:17 

Было бы прекрасно, но не было.
Да уж, бардак :)
А дальше что было? :rolleyes:

2004-10-27 в 12:08 

Простите, это частная драка или можно присоединиться?
Впечатление 6. Жрать хотца!
Попробуйте до трех ночи собирать опосля рабочего дня чемодан, потом в 5-30 вскочить будить родителей, дабы отвезли в аэропорт, потом проходить таможню, потом ждать вылета... В общем, мало кого удивит, что с недосыпу морозит и хочется жрать. Уже не кушать, а именно жрать, причем горячего. А его нет.
Внизу, на первом этаже забегаловок с горячей едой не то чтобы завались, но вполне довольно. Но нам туда ходу уже нет. А на втором этаже, где мы пасемся, только чипсы и холодные сэндвичи сомнительного вида по 180 рублей за штуку. Ну и нафиг? Хорошо хоть автоматы есть, где за 30 рублей можно выцедить стаканчик вполне вкусного какао или за 15 - химического бульончика "Магги". Ну и кофе, конечно. Но на него мы не польстились - какао сытнее.

URL
2004-10-27 в 13:17 

Простите, это частная драка или можно присоединиться?
Впечатление 7. Нас окружают уроды. Моральные и физические.
После того, как мы все-таки дождались вылета, покемарив голодным сном в креслах аэропорта (считайте, повезло: из-за тумана задержали все дополуденные рейсы, так что многим пришлось ожидать стоя), разобрались, в какие ворота нам выходить (на них так и осталось навечно светиться слово "Анталия", хотя мы летели в Барселону, на информационном же табло правильный номер ворот обозначился только к середине посадки), загрузились в самолет (я с "юмором висельника" уточнила у стюардессы, в этот ли нам самолет, и не залетает ли он случаем по пути в Анталию; она только рассмеялась, видимо, привычная к местному бардаку), оказалось, что нам несказанно "повезло" с соседями.
Места нам достались в середине салона у запасного выхода. Так как из него обычно неслабо потягивает сквознячком, кресло возле двери "Трансаэро" предусмотрительно оставляет пустым, а дальше сидим Женька и я. У нас за спиной - три пиво-водочных мамонта отечественного происхождения. Эти шерстистые слоны едва влазят в кресла, хотя Боинг - это вам не ТУшка, до впередистоящего кресла уйма места. Но им мало. Нас просят подвинуться. На резонное возражение, что спинки кресел вертикальнее ставить уже некуда, на нас демонстративно обижаются.
Впрочем, выжратый в ожидании самолета вискарь, увы, не дает им обижаться долго. Через 20 минут, самым приятельским тоном для проформы поинтересовавшись разрешением и не утруждаясь (а зачем?) выслушать ответ, почти пустую бутылку из-под рекомого вискаря принудительно поселяют в пустое кресло на нашем ряду. Просто поставить к себе под сиденье нельзя было?
Ну да ладно. Настроение у нас уже вполне пофигистичное. На уродов забиваем. На весь полет. С их покером, брожением по салону, сплетнями орангутаноподобных жён...
Каждый раз выбираясь в проход, эти мамонты хватались за спинку моего кресла. Ощущение такое, будто сейчас выдернут с корнем вместе с креслом, полом и шасси самолета. В конце концов мне надоело сцеживать яд, удалось просто уснуть с пробуждениями на еду и газировку. Все-таки и от полубессонной ночи бывает польза.

URL
2004-10-27 в 13:36 

Простите, это частная драка или можно присоединиться?
Впечатление 8. Как обычно. И слава богу. Любому.
Приземление, таможенный контроль и трансфер до отеля ничем не отличались от первого (двухлетней давности) визита в Испанию. И слава Эру! Всё прошло буднично, неспешно, но без помех.

Впечатление 9. Компания "Террамар"-хотел представляет!..
Первое впечатление от холла отеля "Террамар", куда нас поселили - очень прилично. Стилизация не то чтобы под старину, скорее под 60-70-е годы 20 века. Уютненько, много дерева, душевно как-то.
У нас забронирован номер. Я немного говорю по-английски, Женька - по-испански. В Калелье (это городишко так называется) мы уже были, так что без проблем арендуем сейф и получаем ключ от номера. А дальше начинаются сюрпризы.
Вопреки ожиданиям нам выдают именно ключ. А не пластиковую карточку, как в приличных трехзвездных гостиницах 21-го века. На ключе нехилый брелок размером в ладонь - морской конек, символ "Террамара" - и весом грамм в 200, не меньше. Таскаться с таким просто немыслимо, уходя, его надо сдавать на ресепшн (администратору, по-нашему). А получать потом по карточке гостя, каковую дежурный на ресепшене парень выписывает нам одну на двоих. С удивлением спрашиваем, а как быть, если мы не желаем передвигаться вечно парой аки сиамские близнецы. Нам радостно отвечают, что на этот случай есть список постояльцев, и достаточно назвать свое имя-фамилию и номер, дабы получить ключ. (Никакой проверки личности - типа предьявления документов - при этом не требуется. По-идее, если знать кого-то из жильцов соответствующего пола, ничего не стоит взять ключ за него и провести ревизию чужих вещей.) Нафиг тогда вообще нужна та карточка-картоночка? А чтобы в столовую отеля, гордо именуемую рестораном, на завтрак-ужин попасть.
Мы забираем ключ и карточку, вспоминаем "5-й элемент" и до конца отпуска закрепляем за ней звание "мультипаспорта". Впрочем, с 3-го дня пребывания предъявлять мультипаспорт нужды нет: нас узнают в лицо.

URL
2004-10-27 в 13:41 

Простите, это частная драка или можно присоединиться?
Ладушки, с оружием дробящего типа, по недоразумению именуемым ключом, поднимаемся в номер. И впадаем в шок, переходящий в истерическое хихиканье. Первая мысль: мы в музее антиквариата.
Кондиционера в номере нет. Проискав его минут десять (вдруг так хорошо запрятали?), убеждаемся, что ищем несуществующее. Тихо фигеем, ибо по договору и "звезданутости" отеля он должен быть.
Оглядывая мебель, фигеем еще больше. Два небольших пристенных столика из ДСП, которого постесняется любой, даже неуважающий себя московский офис: один породы полубанкетка, второй с двумя ящичками - этакий гибрид недоделанного комодика с половинкой письменного стола. Над ним зеркало. Возле - стул. Раритетная вещь. Кожаные спинка и сиденье прибиты обойными гвоздями через шайбы. Форма "предельно-квадратная". Видел если не Первую мировую войну, то уж Вторую - точно.
Кровать стандартна для отелей: спинок нет, вместо них большая настенная панель, к которой и придвинуты короткой стороной обе кровати и две тумбочки. Кровать - это металлическая рама, на которой лежит вполне приличный псевдоортопедический матрас, в меру мягкий. Спать удобно. Однако есть нюансы:
1) ножки у кровати до жути напоминают совковые общепитовские стулья; они нещадно скользят по плитке пола, что удобно для горничных, но не для жильцов (дальше узнаете, почему);
2) высота подушки 3 сантиметра; чтобы уснуть на этом "блине" мне надо складывать его вдвое, благо шириной подушка во всю кровать.
Расстановка кроватей - отдельная хохма. Их, конечно, две - номер-то двухместный. Но они сдвинуты вместе, составляя обманчиво слитную конструкцию, с напрашивающимся названием "траходром". Таки не поддавайтесь этому обману, потому что благодаря ножкам, по полу они не то что скользят, а прямо-таки летают. Поэтому когда соседям за стеной вступало отнюдь не в голову заняться сексом, впечатление было такое, словно с той стороны стену выбивают тараном. Вперемешку со слаломом на ржавых санях по галечнику. (Соседи были темпераментны.) Проснувшись под такое, испытываешь редкостную гордость за звукоизоляцию родных панельных домов, где можно хотя бы говорить спокойно, не доводя до истерики соседей.

URL
2004-10-27 в 14:10 

Простите, это частная драка или можно присоединиться?
Мы с Женькой, слава Эру, не супруги. Но раздвинуть кровати не представляется возможным: мы тогда не выйдем на балкон, деревянные жалюзи которого (не чищенные от пыли с весны, а на дворе, напоминаю, конец сентября), отсекают такое излишество, как естественное освещение. Впрочем, быстро определяем, как их поворачивать, дабы минимизировать светомаскировку. Искусственное же освещение - еще одно чудо номера. Два прикроватных бра с лампочками по 40 Вт. И всё. На 14 кв.м номера. Люстра и прочие ухищрения верхнего света отсутствуют в принципе. Не принято оно тут.
Несмотря на всё вышеперечисленное, от шока и хохота мы отошли. И даже не пошли ругаться с администрацией. Потому что в номере нам понравилось. Наверное, когда так смешно, иначе и быть не может. Опять же вид на бассейн и верхний краешек маяка - далеко не самое худшее, что можно огрести в этом отеле.

URL
2004-10-27 в 15:59 

Простите, это частная драка или можно присоединиться?
Впечатление 10. Здесь вам не Ташкент.
Ну, на улице хоть и не июль, а днем было даже жарко. Особенно после Москвы. К вечеру стало прохладнее, градусов 19, но по нашим меркам - все едино теплынь.
Кондишена в номере нет, а старая мебель есть. Так что дабы не нюхать всю ночь ароматы ДСП (да и вообще, свежего воздуха хотелось бы), пришлось оставить приоткрытым балкон (окна-то французские - то бишь как раз то, что у нас зовется балконными дверями, только стекло прямо от пола начинается).
Так вот, к утру, не смотря на одеяла на кровати, мы обе задрыгли, как цуцики. Потому как одеяла там - тонкая баечка. Шерсти ноль. Покрывало - синтетическая подделка под нечто шелкоподобное. Теплопроводность великолепная, зуб на зуб не попадает.
В общем, с утра мы достали словарик и написали следующее обращение к горничным:
"Пожалуйста, дайте нам еще 2 одеяла. Мы замерзаем. :)"
Цитата дословная. Включая смайлик.
Ну что ж, видимо к нам прониклись сочувствием. Одеяла дали, причем даже подобрали того же цвета, что уже имевшиеся в номере. Для комплекта.
Впоследствии Женька иногда, перебрав с вечера, порывалась ночевать под одним, я же так и дрыхла под двумя одеялами, пару раз всерьез подумав, а не попросить ли третье. :)

URL
2004-11-02 в 00:18 

Не нужно бояться, что жизнь кончится. Нужно бояться, что она так и не начнется.
С днем Рождения! Поздравляю! :4u:
На зиланте будем празновать? :drink:
Как это здорово, что ты снова родилась! Я тя :heart:

2004-11-02 в 05:20 

Было бы прекрасно, но не было.
Обалденные дорожные заметки :chups:
И какой оптимизм у автора, вах!

И что же про Ташкент?

2004-11-02 в 10:57 

Простите, это частная драка или можно присоединиться?
Спасибо за поздравления! Как говорится, от рождения в этом мире никто не застрахован. А жаль. Можно было бы хоть возмещение ущерба огрести. :)
Праздновать в Казани будем, если сможем собраться в одной точке пространства-времени. Если нет - будем праздновать в Москве, но обязательно!


Будет, будет про Ташкент. Это на меня работа накинулась - конец месяца, сдача выполнения, то-сё. Напишу. Непременно напишу.

URL
2004-11-02 в 12:10 

Простите, это частная драка или можно присоединиться?
Впечатление 11. Руссо туристо и тайная комната.
Знаете, где в "Гарри Поттере" был запрятан вход в тайную комнату? Правильно, в женском туалете. Ну, в нашем случае имелся совмещенный санузел. К стати, оказывается, в Испании о такой вещи, как санузел раздельный, жители не подозревают. Такая вот пенка архитектуры.
Фишка первая: на двери ванной комнаты нет задвижки/шпингалета/защелки и вообще какого бы то ни было средства ограничения доступа. Видимо, считается, что те, кто снимает двухместный номер, друг друга знают, как облупленных, и не имеют ничего против совместного посещения сортира.
Нет, мы с Женькой, конечно, избытком стеснительности не страдаем. И если вторая войдет в ванную, когда первая принимает душ, никто от смущения не умрет. Но мысль о том, что кто-то вломится в процессе... э-э-э... уединенного сидения как-то не греет. Минимум деликатности-то в нас заложен. Да и у испанцев, хотелось бы надеяться, тоже. Хотя шут их знает: у них все прилавки сувениров обставлены фигурками сидящих на унитазе человечков. Юмор тут такой - туалетный.

Хохма вторая - туалетную бумагу выдают по рулону на двоих кажный день. При том, что на момент вселения в номер уже лежит три рулона. Хоть мумию делай, честное слово! Впрочем, на третьи сутки горничные поняли, что в таких объемах мы сей предмет не потребляем, и стали следить только, чтобы у нас всегд был один не начатый рулон. А то мало ли...

Да, еще фишка: отсутствует такая необходимая вещь, как ершик для унитаза. Вот вам смешно, а мы с Женькой привыкли как-то к такой мелочи. Откровенно говоря, без него чувствуешь себя полным засранцем. Поискав причин такого странного отстутствия присутствия, высказали предположение, что работники гостиницы проверяют качество кухни. Так сказать, самым надежным способом.

В ванной два комплекта полотенец. Махровых, далеко не новых. Белых. Идентичность полная. Вешалка для полотенец одна. Ну и как различить, где чьё? Особенно когда я свои упорно вешаю на радиатор отопления (было у нас такое излишество - батареи. неужто этот отель и зимой работает? вообще-то для данного городка это нехарактерно), а горничные их столь же упорно перевешивают обратно.
Вот такая вот фигня. ;)

URL
2004-11-02 в 18:35 

Присоединяюсь к предыдущему оратору, Омеле то бишь, и поздравляю с Днем Варенья и Печенья, :pozdr: а также торта, :tort: бутылок, :wine: :drink: тягания за уши, надеюсь дергать не будут, а если и дернут, то не больно, подарков,цветов, :white: :red: :flower: ну всего, что прилагается. :)

2004-11-03 в 00:32 

I am not strange - I am just not normal ©
Опоздала на полчаса...
Поздравляю!
Желаю просто удачи! А остальное приложится)


2004-11-03 в 03:52 

с луны. еще и не с этой.
airon, с праздником!

2004-11-03 в 15:14 

Простите, это частная драка или можно присоединиться?
Спасибо! Щедрые вы мои... как офигительно приятно получать поздравления!

URL
2004-11-03 в 16:06 

с луны. еще и не с этой.
airon, а моя анонимная смс-ка вчера не добралась до адресата? :) (Это имела место попытка поздравить раньше, чем доберусь до инета).

2004-11-03 в 17:51 

Простите, это частная драка или можно присоединиться?
Не-а. Не добралась. Видать, не долетела до середины Днепра. :)

URL
2004-11-08 в 14:34 

С днем рождения!!! :white: :pozdr: (Прости, что с таким опозданием, в первый раз за две недели до инета добрался. :shuffle: )

2004-11-08 в 14:47 

Ах, да, это тебе:


2004-11-09 в 11:41 

Простите, это частная драка или можно присоединиться?
Вот спасибо! Это уже двойное поздравление получилось: с Д.Р. и выздоровлением заодно. Благо я сегодня тоже впервые за последние 5 дней вылезла в интернет. :walkman:

URL
2004-11-17 в 01:19 

Не нужно бояться, что жизнь кончится. Нужно бояться, что она так и не начнется.
Интересно, увидим ли мы продолжение твоего занимательного отчета? Вот уж воистину, грусное дело, ждать и догонять :(

2004-11-22 в 14:12 

Alka
"Poisonous toadstools don't change their spots" R.Weasley
airon
Н-да! Хорошие у вас остались воспоминания (гы). Отдельное спасибо за аэрофлотовские страдания ;-). За многие годы и многочисленные перелеты у меня эти осчусченица попритупились :-) Что же касается отдыха...!!! Слушайте - этА же безобразие! А сколькизвездочный предполагался отель? Кста, я живу на солнечном кипре, тут, как правило, за что платишь - то и получаешь. И где-то даже Ташкент :-) Памятуя ваш коммент на дневнике у тай, хочу спросить, а что же там такое с испанскими мужчинами??? Мне в испании пока не удалось побывать;-)

2004-11-22 в 17:59 

Простите, это частная драка или можно присоединиться?
Счас усё будет! Ну, граждане, за что боролись, на то и напоролись.
Далее из-за хронического недопивания воспоминания носят не то чтобы сумбурный, но не шибко систематизированный характер, всё более напоминающий разлитие желчи, уксуса и прочей дряни по молодому хрупкому организму.

Впечатление 12. Не ходите, девки, замуж!
Итак, собственно говоря, объясню для тех, кто не в курсе, чего й-то меня понесло на это самое Средиземное море. Тем более, что в этой деревне я уже была.
Собака в общем-то не сильно порылась. Мою лучшую подругу угораздило выйти замуж в эту самую Испанию. За еврея. Советского происхождения. Вывезенного из страны в нежном детском возрасте. Считающего себя настоящим испанцем по духу. Таки я вас спрашиваю, где ви видели таких глупостей?
Народ, имейте терпение и снисхождение. Сейчас я за пару комментариев сцежу яд, а потом расскажу и об натуральных испанцах.

Ладно, на свадьбу меня не звали. Ощущение было довольно странное: тебе сообщают о свадьбе и всё. И ни единого намека, хотят ли меня там видеть. Ну да ладно. У меня отпуск был назначен на через месяц, да и собирающимся в свадебное путешествие не с руки таскать за собой друзей... Но эмоции такие... смешанные.

Ну, надо честно признаться, перед поездкой довелось даже слегка понервничать (минут сорок) на предмет, а как с этим самым мужем себя вести. Слава Эру, до сих пор мои подруги таких проблем мне не подкидывали, а стерва я порядочная, чего греха таить. То бишь надо как-то держать себя в рамках, все-таки он мужик взрослый, ему к полтиннику - то есть вдвое больше чем мне... Ох, ну и мысли были...
Таки на первый взгляд... да и на второй... да и на третий... Блин! То ли я слишком умная, то ли одно из двух. Выяснилось, что я ЭТО как мужчину вообще не воспринимаю. Человеку под полтинник, но ему, как Золотку в том фанфике, лучше всего подходит слово "мальчик". Основные потребности: пожрать, поспать и потрахаться. Причем потрахаться - в первую очередь и во всех промежутках между сном и едой. Причем считается хорошим тоном демонстрировать это всем и каждому, как главный признак настоящего мужчины. (Приглашали поснимать и поучаствовать. Отказалась. Страшно - я ведь не удержусь, откомментирую, так последнего ж лишится - своего вечностоящего сокровища. Будет вечновисящее. Не, спермотоксикоз - это тяжело.) Весь юмор там же - ниже пояса. Интеллект - от морийского плинтуса, причем не вверх. Упертый, как осел. Логики нет, но на своем будет стоять до последнего, вопреки очевидному. Самэц, в общем. Минимум мозгов, максимум рогов.
Еще одно определение - "наследничек". Деньги, на которые он (теперь они) живет получены в наследство от отца - старого советсткого еврея, сбежавшего в Израиль и там сумевшего нормально устроиться. Какими путями донесло до Испании его сына - неизвестно. Но вот же донесло.
Сам тяжело работает гидом. Ага. Два дня в неделю ездит до аэропорта и обратно, забирая-развозя туристов по отелям. Один раз в неделю (если согласится) везет туристов в Каркассон (благо до границы с Францией 30 км). Жалуется на ужасно тяжелую работу, где он так устает, так устает... Не, конечно, трястись два часа в автобусе с кучей вечнопьяных англичан и шотландцев (ибо они не вполне англичане, точнее, ни в одном глазу таковыми себя не считают) - не самое приятное времяпровождение, но при друзьях, которые вкалывают каждый день с утра до вечера жалиться на жизнь как-то... не по-мужски.

Отношение индивида к жизни много чем иллюстрируется. Самое запомнившееся:
- Мне долго и упорно полощут мозги тем, какая прекрасная страна Италия, как там красиво, как хороши итальянские мужчины (!), какая там кухня, какие там праздники. Через несколько суток этого однообразно-восторженного бреда я не выдерживаю и спрашиваю: "Ноа (его так зовут), если ты так любишь Италию, какого ж ты живешь здесь, а не там?" Выясняется, что в Италии "нас притесняют". Мысленно удивившись возможности еврейского погрома в насквозь просвещенной европейской Италии, уточняю, в чем, собственно, это выражается. Хорошо, что я уже сидела. Там, оказывается, работать надо!

URL
2004-11-23 в 13:37 

Alka
"Poisonous toadstools don't change their spots" R.Weasley
Боже! Как же ее, бедную, так угораздило??? Беру все свои плохие слова о "мужьях-киприотах" обратно. Нет ничего страшнее, чем проитальянский испанский еврей. :-)))))))

2004-11-24 в 04:57 

Не нужно бояться, что жизнь кончится. Нужно бояться, что она так и не начнется.
Нда... А мы еще на своих жалуемся, Так они у нас - золотки настоящие...

2004-11-24 в 17:06 

Простите, это частная драка или можно присоединиться?
- Едем в местный гипермаркет: здоровенная магазинина в несколько этажей с хавкой и шмотками, сувенирами и химчисткой, оргтехникой, телефонами и бог знает, чем еще. Едем все вчетвером. Незабываемое впечатление от его машины, но это отдельно.
Убиваем минут сорок, пока наша семейная парочка выбирает телефонный аппарат. Она хочет радиотелефон - типа красивее, удобнее (на самом деле просто дома привыкла к радио-версии), он - что дешевле. Ладно, это их семейное дело. Мы с Женькой честно пережидаем все это время рядом, изнемогая от мыслей "Да сколько ж можно". Причем каждую минуту наши супруги вроде приходят к консенсусу, но тут же все начинается по-новой. Стоит же нам, доведенным до полного отчаяния, пойти выбирать себе вино, как нас догоняют и начинают махать руками: "Ну где вы пропали?! Мы вас тут уже десять минут разыскиваем! Нам еще столько всего купить надо!"
Ладно, затяжной процесс хождения среди стеллажей я описывать не буду. А то получится еще зануднее, чем на самом деле. До белого каления меня доводит не это (хотя я терпеть не могу shopping, кого-то он успокаивает и радует, меня же раздражает неимоверно). Просто стоит мне остановиться и выбрать для себя сыр (названия не помню, мягкий такой, почти как плавленый, круглая махонькая упаковочка сыра с шестью половинками грецкого ореха сверху, стоит в Москве бешеных денег, там же - раза в два с половиной - три меньше), как на меня тут же ясно кто начинает махать руками и орать - типа в лучших чувствах - зачем это я собираюсь покупать такую дорогущую дрянь. Из последних сил стараясь не показать, что главное и единственное мое желание - врезать ему промеж глаз, поясняю, что я хочу именно это и за СВОИ деньги. Тонкого намека на толстые обстоятельства создание не понимает. Слава богу, Кэт его оттаскивает. Его вечное нытье, что она взяла колбасу на десять евроцентов дороже, чем соседняя, меня уже почти не колышет.

- Обычно когда ко мне приезжают гости в малознакомый для них город, я готова таскать их по достопримечательностям столько, сколько они способны передвигать ноги. Хотя я в гробу видала всякие там прогулки по Москве и т.д. Просто если человек приехал издалека и хочет что-то увидеть - так надо сделать ему приятное. Неизвестно ж когда еще доведется. Выволочь же из дома нашу "испанскую" парочку практически невозможно. Даже до пляжа, до которого двадцать метров. В итоге, осатанев от вида их квартиры, покупаем билеты на экскурсии. Так Ноа начинает ныть "что вы там не видели, в этой Барселоне да в этом Бесалу?.. Что там смотреть?.. Лучше купите у меня экскурсию в Андорру." Угу. Счаз! Ехать полдня в другую страну, чтобы походить по магазинам, ибо это чисто шоппинговая экскурсия. Да еще и с англичанами, потому как с русскими Ноа не работает. Замечательная идея! Мечта всей жизни!

- И самое... показательное: рестораны. Ну, по московским меркам, это хорошие кафе/трактиры/пиццерии. В заведении, которому бы я с полной уверенностью дала гордое наименование ресторана, мы были один раз. Остальное так, ресторации. Что совсем не одно и то же. Ну да ладно. То, что платит каждый за себя, то бишь Ноа с Кэт за себя, а мы с Женькой за себя - это нормально и правильно. Но! Извините, при таком раскладе будьте добры воздержаться от комментариев, что мне есть, а чего не есть. Деньги-то мои! Вопли "Мы туда не пойдем, я отсюда вижу, что там дорого и невкусно!" достали. Назло заваливаемся в кафе, оказывается что и вкусно, и не так чтобы дорого. А уж манера некоторых разливать вино... Утверждается, что он не пьет. Но вино разливается так: полный бокал себе, три четверти Кэт и по половине (а то и меньше) нам с Женькой. И это при том, что платим поровну. Мы было подумали, может, стоит брать сразу две бутылки: одну им, одну нам и разливать поотдельности, - но потом посмеялись, что в этом случае сперва выпьют нашу, а потом свою.

URL
2004-11-24 в 17:29 

Простите, это частная драка или можно присоединиться?
Машина... их, вернее все-таки его, машина - это отдельная песня. Какая-то из спортивных моделей "хёндаи". Кузов - купе, то есть дверей всего две, и чтобы вылезти с заднего сиденья надо согнать сидящего впереди. Кто сказал, что иномарки просторнее "Лады"? Так вот,господа, это не тот случай. Места там, как в восьмерке. Не считая потолка. Потому что садясь впервые на заднее (естественно, а что, были другие варианты?) сиденье я немедленно ударилась головой о потолок. Вернее, о заднее стекло, которое там простирается гораздо дальше, чем на Ладе. Машинка определенна рассчитана на низкорослых корейцев. Даже с моими метр-шестьдесят восемь там не развернуться. В Женьке еще сантиметров на пять меньше, но головой она ударяется все равно.
Чтобы не расшибить макушку приходится сползать ниже по сиденью. Да еще и садиться по диагонали, потому что подвинуть переднее кресло (ладно, водитель должен сидеть удобно, тут никаких возражений), чтобы нам было свободнее, никому в голову не приходит. Когда в особо длительной поездке мы с Женькой напоминаем о такой возможности, нам уступают, но удивляются: "Странно, а мама там спокойно размещалась". Наивные! Катькина мама - дама повыше меня и в силу возраста пообъемнее. Ни в жизни не поверю, что ей там было удобно. Просто это слишком хорошо воспитанный человек, не привыкший жаловаться.

Испанские дороги, что бы вам ни пели знакомые о классных дорогах Европы, в большинстве своем ничуть не лучше, чем дороги ближайшего Подмосковья через пять лет после капремонта. То есть асфальт есть, но, несмотря на куда более благоприятный, чем у нас климат, и трещины, и колдобины наличествуют в том же количестве.
Платные дороги - как МКАД или Третье кольцо, только без фонарей. Отсутствие искусственного освещения на платной автомагистрали меня, прямо скажем, потрясло. Особенно при разрешенной скорости до 180 км/час (летают естессна на двухстах, где полиции нет). Господа, а за что вы тогда деньги берете?
Поговаривают, что в Испании рассматривается вопрос о снижении разрешенной скорости на таких дорогах до 150 км/час при повальной установке спецкамер слежения и полном запрете на выпивку за рулем. Испанцы недовольны. Но рьяных протестов нет, так как статистика ДТП уж больно безрадостная.

URL
2004-12-09 в 15:07 

Alka
"Poisonous toadstools don't change their spots" R.Weasley
Наконец, я добралась до записей и дочитала их до конца. Или есть еще что-нить вкустенькое?

2004-12-19 в 23:45 

Простите, это частная драка или можно присоединиться?
Есть. И оно непременно будет здесь. Вот закончится дурка на работе... Ладно счаз изображу работу мысли и вспомню что-нибудь такое, чтоб легче было ждать. Хм... я извиняюсь (можете и не извинять, переживу), но что-то все последние комментарии у меня идут исключительно в духе Задорнова. Ну да ничего не поделаешь. Не виноватая я, они правда такие!

Впечатление 13. О своем, о женском, то бишь о мужиках.
Обещала я рассказать про испанских мужчин. Вы таки будете смеяться, но чтобы найти в Каталонии на побережье испанского мужчину надо приложить немыслимые усилия. Я и теперь не понимаю, почему они так хреново выдают визы незамужним русским девушкам. Говорят, ради борьбы за генофонд нации, так там же уже не за что бороться - все ж разбазарено раньше нас! Чистокровный испанец - это страница "Красной книги наций". А кто виноват?
Виновата, наверное, инквизиция. Она тут у них во всем виновата, примерно как у нас сталинские чистки. В данном конкретном случае инквизиция пожгла всех красивых испанских женщин по обвинению в ведьмовстве. Поэтому в наше время красивая испанка - это нечто из области фантастики. Сами понимаете, как это да еще и в совокупности с пристрастием нации к безделью и веселью (чес-слово, у них на уме только сиеста и фиеста!) сказывается на чистоте крови и облике нации. :) Короче, коренных испанок ихние испанцы в гробу видали. Причем взаимно. Посему ведутся и те, и другие исключительно на лиц иных национальностей. Сплошные межнациональные браки.
Так вот, о поиске: испанцы на побережье практически не работают. Работают тут почти исключительно приезжие: перуанцы, поляки, турки, украинцы, молдаване, индусы, арабы, негры. Итальянцы попадаются. На море, ясен мэллорн, испанцы не ходят - а на фига им то море, они уже задолбались его каждый день наблюдать. На улицу особо не выползают - городки у них маленькие, они и так знают их наизусть. Таким образом встретить их почти невозможно.
Испанцы выходят иногда вечером на танцульки для тех, кому за сорок, и посидеть в ресторации на воздухе за бутылкой винца. Иногда скапливаются у церкви - если у кого-то свадьба. Вот и всё. В большинстве своем особой красотой и стройностью фигуры не отличаются. Ростом тоже. Склонностью тратить деньги на кого-то кроме себя-любимого не обладают. Работать не хотят, потому капиталами не владеют. Так что, девицы-красавицы, если вам приспичило словить себе богатого мужа, вам определенно не в эту страну.
Хотя клеиться к вам непременно будут. Так что если хотите просто завести себе мужчинку на отпуск - пожалуйста. Сделать это очень просто: днем идите на пляж, вечером - на танцульки. Но не в дискотеку - там один молодняк 14-17 лет, а приглядите какое-нибудь кафе, где вечером танцуют. Кого-нибудь и подцепите, причем на выбор. А если вдруг (что сомнительно) ваши ожидания не оправдаются, просто придите еще раз.
У местных существует термин "рута де бакалао", переводящийся как "путь трески". Уж не знаю почему, но именно так тут называют то, что у нас величают "курортным романом". Именно ради этого местные мужчинки заглядывают все же иногда на пляж - так сказать, поглядеть товар лицом. Там же знакомятся. Потом их хватает на пару суток ухаживаний: городские достопримечательности, совместный (но оплата пополам) ужин и ненавязчивое приглашение домой. Что приятно - отказ на любой стадии будет воспринят философически, мало ли туристок - эта отказала, другую найдем. Волочь в темную подворотню никто не станет, разве что вы специально об этом попросите. И наоборот, если на первом же свидании заявите кавалеру, мол, чего зря время терять, пошли в койку, то в развратницы вас тоже не запишут. В общем, кто хочет - гребите мужиков лопатой. Но ни на какие серьезные отношения не рассчитывайте. Средиземноморская страсть будет, а любовь - нет. Причем касается это не только туристок. Самая распространенная в их "лобовной лирике" фраза "те кьеро!" переводится не "я тебя люблю", а "я тебя хочу". Показательно, не так ли? Сама наблюдала сцену, как немка лет 45 или более при отъезде рыдала в холле гостиницы, что приходится уезжать от молодого (лет 25-30) любовника. Как она убивалась! Парень-перуанец (ничего так, стройный, глазки красивые) ныкался в служебке, умоляя угорающих друзей не выдавать его местонахождение и успевая еще мне глазки строить. В этом смысле тут наших любят: русские женщины обычно имеют при себе достаточно денег, они не жадные, снисходительные к внешности и манерам, по причине слабого владения языком не болтливые и не устраивают сцен с реками горючих слез, в постели темпераментные. И если им не нравится кавалер, посылают почти сразу, но тактично, экономя свое и чужое время.
В общем, кто хочет - дерзайте. Даже жалею, что в мое понятие хорошего отдыха секс-туризм ну никак не входит. Начинаешь почти жалеть несчастных мужиков, которые слетаются пачками и жестоко обламываются. Ну что поделать, если на фоне каталонок (полтора метра роста на полтора метра в обхвате, про манеру одеваться промолчу - это ж никаких сил нет смотреть на такой кошмар) я с моими 1,68 и 50-м размером, самоуверенной улыбкой и приличной одеждой выгляжу королевой. Тут вообще если женщина красивая - это туристка, если она со вкусом одета - она русская (или из "бывшего СССР"), ну на крайняк полячка. Гордиться начинаешь нашими, серьезно говорю!

Да, хохма: когда я иду по улице Калельи одна, местные жители и туристы любой национальности свистят радостно вслед, здороваются и порываются знакомиться. Когда иду с Женькой (Женька рядом со мной просто статуэточка, она чуть-чуть ниже ростом и стройненькая, как березка, волосы светлые, глаза серые), нас пожирают глазами, но слюни сцеживать предпочитают молча. В кафешке, куда мы всю неделю ходили обедать, познакомиться с нами решились только через неделю перед ее (кафешки) на зиму закрытием. Причем долго уточняли, не является ли Женька моей женой. Такое ощущение, что понятие подруги или компаньонки в Испании не существует. А может, местные мужики свято уверены, что две женщины не способны провести более двух часов в обществе друг друга без того, чтобы устроить свару? И если две девушки ходят вместе - то это непременно любовь. "Тату" что ли пересмотрели? Или это опять тупой испанский юмор, который весь ниже пояса?

URL
2005-04-12 в 17:31 

Простите, это частная драка или можно присоединиться?
Настала весна, выглануло солнышко, гормоны по телу разливаются... А у всяких ехидин, вроде меня, повысилась выработка ядохимикатов в организме. И яркое солнышко навевает мысли, что недурно бы в отпуск. А там и до воспоминаний о прошлом отпуске недалеко. Кажется, я остановилась на цифре 13. Ну, продолжим.

Впечатление 14. Архитектура.
Ситуация с архитектурой в солнечной Испании до боли напоминает о несолнечной России. Нет, разрухи там, безусловно, нет. Хотя... где-то были у меня показательные фотки облупленных испанских домов. Так что и такое там тоже бывает. Но все шедевры архитектуры "слегка в прошлом". Современная жилая застройка до дрожи напоминает внешне новые районы Москвы. Причем не элитные, а обыкновенные, для "широкого круга потребителей". Самые обычные многоэтажки в Барселоне, двух-пятиэтажки в туристических городках побережья. То же самое отсутствие лифтов, те же семейники на веревках. Разве что балконы не как у нас, а сплошняком по всем стенам.

Внутри же...



URL
2005-04-13 в 14:40 

Лорд Обихан
Я - то, во что ты боишься поверить
М-м-м сильные впечатления. От себя могу добавить, что почти аналогичные результаты наблюдений получил во время работы переводчиком у америкосов и канадцев.

2005-04-20 в 10:03 

airon
Простите, это частная драка или можно присоединиться?
Продолжаем сеанс воспоминаний о дикой, хоть и симпатишной стране Испании. Остановились мы на архитектуре. Снаружи посмотрели, посмотрим внутри. Смотреть будем на примере тогдашнего жилья моей подруги. Благо она оттуда уже съехала. Вот только боюсь, что нынешняя ее квартира не сильно лучше с точки зрения здравого смысла.

Ну, домофон у входа в подъезд оставим, ибо принципиальных отличий он в себе не имеет. Разве что не номер на нем надо набирать, а на каждую квартиру полагается своя кнопка, на которой можно подписать фамилию жильца. Зато память напрягать не надо - номера квартир запоминать.
Далее попадаем собственно в подъезд. Как вы думаете, полагается ли лифт в 4-этажном доме? Правильно, не полагается. Но это фигня, к этому мы привычны. А вот то, что лестница уходит вверх под углом 45 градусов - это уже хуже. Причем на поворотной площадке там тоже ступеньки. И покрыты они ни чем иным, как имитацаей мрамора. Соответственной твердости и скользкости. Милая подробность - ширина лестницы не более метра. То есть расходиться вдвоем на ней надо боком.
Помнится, первое, о чем я подумала почему-то, это как бедные мамашки коляски по этому кошмару втаскивают. Второе - это каким же проклятием является в этом городке работа грузчика-развозчика мебели. Да там не то что шкаф, там стул проблематично внести! Но самые незабываемые мысли меня посетили, когда в третьем (или четвертом?) часу ночи мы выбирались из квартиры на 4-м этаже, будучи изрядно под мухой после теплой дружеской встречи. Помнится, я проявила редкостное благоразумие, отказавшись от всего, кроме вина. Но глазки мои и то изрядно уже косили. А уж девушки мои налакались и вина, и мартини, потом вискаря, потом полирнули пивком... В общем, спускаюсь я первой и думаю две мысли. Первая: успею ли я поймать Женьку, если она начнет вдруг падать, потому как с реакцией у меня не очень, а у Женьки босоножки на неслабом каблуке. Вторая: как далеко мы будем лететь на пару и сколько костей переломаем на этой лестнице, на которой затормозить нереально.
В общем, не архитектурная деталь это, а мечта жаждущего обогатиться травматолога. :D

Да, я потом подумала, может, дом старой постройки? Потому и несуразно так. Ну, во-первых, выяснилось, что Калелья - она вообще только после Второй мировой строилась. До того там, кроме рыбацких хибар, вообще ничего не было. Так что давность постройки как причина маразма архитектора отпадает. А во-вторых, я ж создание любопытное и где не надо упертое. Я ж не поленилась сунуть нос на вполне свежую, активно идущую стройку. Ну, во время сиесты, когда работяги пьют и хавают али в потолок поплевывают. А ограждений там практически нет. Их и втиснуть-то некуда. Так вот: фигня та же. не знаю уж, как там с планировкой (там еще стен толком не было, только несущие), а вот лестница такая же бестолковая.

URL
2005-04-20 в 13:21 

Лорд Обихан
Я - то, во что ты боишься поверить
А наш, простой советский человек так рвется за границу... :D

2005-04-20 в 13:55 

Простите, это частная драка или можно присоединиться?
Ну, рвутся-то далеко не все. А, в основном как раз те, кто понятия не имеет, куда рвется.

URL
2005-04-20 в 14:30 

Лорд Обихан
Я - то, во что ты боишься поверить
В общем, да. Но вы, что не знаете 2 русские беды-дороги и дураки.

2005-04-22 в 12:39 

airon
Простите, это частная драка или можно присоединиться?
Ага. А знаете какое решение приходит в голову: катились бы те дураки по тем дорогам туда, куда они так рвутся. Во-первых, уменьшится доля идиотов среди населения, во-вторых, нас перестанут столь активно доставать нытьем, как хорошо на западе и как плохо у нас, в-третьих, может тогда умные и работящие люди, избавившись от необходимости ежедневно иметь дело с дураками, доберутся и до дорог.

Хохма в том, что я работаю в организации, занимающейся транспортным строительством. Таки хочется сказать: господа, оттащие дураков, а дороги мы вам построим.


Ах да, дороги в Калелье - это тоже пенка. Там на большинстве улиц одностороннее движение. Причем в вынужденном порядке: дома стоят так, что две машины, даже легковые, не разъедутся. При этом очень смешно смотрятся на такой вот проезжей части тротуары шириной сантиметров в 40, то есть ровно в две плитки. Когда пытаешься по ним идти - все время обтираешь боком стену. Такая вот фигня. :D

URL
2005-04-24 в 17:33 

Лорд Обихан
Я - то, во что ты боишься поверить
О, российское нытье-отдельная песня. У нас тоже все хотят много получать и мало кто хочет работать.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Изречения

главная