Особо сумасшедшие ученые имеют привычку ставить эксперименты на себе. Я же на себе наблюдаю динамику предыгрового состояния ролевика. Скажу честно, что для обобщения по группе эта информация годится мало, так как выборка из меня не шибко репрезентативная.
читать дальшеИтак, стандартные фазы:
1. Предвкушение игры: от пары лет до одного месяца перед игрой; мечты об игре, приподнятое эмоциональное состояние в момент размышления об оной, идеи разной степени бредовости.
2. Предыгровая лень: от месяца до двух недель перед игрой; осознание того, что надо заняться подготовкой, но сташно лень, мысли об игре вызывают смутное раздражение и желание отложить всё не на завтра, а на послепослезавтра. Идеи проходят сортировку на практичность. Требующие больших затрат отметаются, остальные сортируются по целесообразности (оценочка идет сверхсубъективная).
3. Предыгровой психоз: от двух недель до трех дней перед игрой; список сделанного и несделанного стоит перед глазами, частями переносясь на бумагу, почти непрерывное тихое бешенство при столкновении с "несделанным", а также при напоминании об оном со стороны "соучастников", переходящее в осатанение при необходимости консультировать, напоминать, вправлять мозги и вообще взаимодействовать с другими членами команды в подготовке. Осторожно! "Пациент" немотивированно (а уж если мотивированно!) агрессивен и опасен для окружающих. Рычит на всех, периодически кидается. Без прививки от бешенства не подходить!
4. Предыгровой пофигизм: от трех дней до прибытия на игровой полигон; осознание того, что игра не стоит нервотрепки, проблемы более чем решаемы, а "что забыли - заменим или обойдемся, чай, не на Северный полюс собрались". "Пациент" снова общабелен, в меру креативен и оптимистичен. Становится похож на человека.
Вот сейчас я пребываю где-то на границе между третьей и четвертой стадиями. Так что потерпите еще чуть-чуть, скоро со мной опять можно будет иметь дело, не рискуя нервной системой.