Где-то сперла. Поскольку не помню, как туда выбрела, то уважить авторское право и дать просто ссылку не могу. А поскольку не желаю терять эту хохму и потом "открывать" ее заново, кладу текст сюда. Из любви к слэшу меня и моих друзей. На развеивание мрачных мыслей и разрешение кой-каких дискуссий, на которых они (друзья) почему-то имеют привычку доходить чуть не до драки, хотя кругом все свои. По инерции, наверное.
Законы слеша для книг и фильмов
Законы слеша для книг и фильмов
(Руководство для начинающих писателей)
Закон 1: В любом фильме или книге, где есть два мужских персонажа есть слеш.
Следствие 1: Слеш есть везде, его только надо увидеть.
Закон 2: В любом фильме или книге, где есть три и более мужских персонажа, есть слеш.
Следствие 1: Два мужских персонажа обязательно подерутся из-за третьего, только это будет объяснено поворотом сюжета.
Следствие 2: У авторов фанфиков могут возникнуть некоторые затруднения с выбором пейринга.
Закон 3: В каждом фильме или книге обязательно будет женский персонаж, влюбленный в главного слешного героя.
Следствие 1: концовка фильма или книги будет гетеросексуальна.
Вопль слешера: О, НЕТ!!!
Следствие 2: Гетеросексуальная концовка не будет таковой в хорошем фанфике.
Следствие 3: В слешном фанфике женского персонажа не будет. А если будет, то он будет убит!
Закон 4: При обсуждении книги или фильма, обязательно найдуться один-два человека, которые будут отрицать наличие слеша в книге или фильме.
Следствие 1: Эти люди будут яростно защищать женский персонаж.
Следствие 2: В любом обсуждении слешеров окажется больше.
Комментарий натурала: Щаз! Так уж больше!
Вывод из следствия 2: Если гетеросеков будет больше, половина из них станет слешерами к концу обсуждения.
Закон 5: Самое интересное в книге или фильме останется за кадром.
Поправка к закону 5. И речь не только о слеше!!!
Следствие 1. Хороший автор фанфиков должен увидеть все, что осталось за кадром.
Комментарий к следствию 1. И не только слеш!!!
Комментарий сценариста. Тренируйте воображение!!!
Вывод из закона 5. Если собрать все, что осталось за кадром, получиться второй фильм или книга.
Закон 6. Гетеросеки не видят слеша. Но слешеры видят гет.
Следствие 1. Слешерам приходиться хуже.
Вопль слешера. ААА! УБЕРИТЕ ЭТИ ГЕТЕРОСЕКСУАЛЬНЫЕ КОНЦОВКИ!!!
Следствие 2. Слешерам было бы лучше, если бы главный герой в конце целовался не с главной героиней, а с другим главным героем (или главным злодеем ^_^)
Вывод из следствия 2. Тогда бы хуже было натуралам.
Закон 7. В любом фильме или книге слеш может быть в абсолютно любом моменте.
Следствие 1. Если главный герой целуется с главной героиней, и в это время за ними наблюдает главный злодей, то последнего обязательно снедают муки ревности.
Наблюдение слешера 1. Если главный герой признается главной героине в любви, значит он в этот момент смотрит или думает о главном герое (или главном злодее ^_^)
Следствие 2. Главный герой проводит с другим главным героем (второстепенным героем, главным злодеем, племянником вице-губернатора) гораздо больше времени, нежели с главной героиней.
Аксиома 1. У главного героя всегда есть друг и верный спутник мужского рода.
Комментарий к аксиоме 1. И он давно его знает. Как, впрочем, и главного злодея.
Вывод из закона 7. У женского персонажа очень мало шансов.
©Граф Владислав де Ла Фер ака JS, 7.07.2004. Вот хоть так уважить автора.