01:56

Простите, это частная драка или можно присоединиться?
Ага! Вот и на моей улице перевернулся грузовик со сгущенкой! :D
 Jedith, я дико извиняюсь, но утащу из подборки "большой семейный портрет".  Тао2 не обидится, я точно знаю. :)


Сессия в процесссссе. Два из шести позади. Тьфу-тьфу-тьфу, чтобы дальше без пересдач. Хватит с меня одного хвоста.

А в голове вместо отраслей права сплошная ерунда: как получить ивовый серебристо-зеленый из тех красок, что есть в наличии, и какой из трех орнаментов взять за основу; где найти время, чтобы выбраться в Триколор и есть ли там стальной контур по стеклу, потому что серебро слишком светлое, а черный слишком темный?..

И еще совсем внезапное. Из тех маленьких фишечек, про которые никогда не известно, что хотел сказать автор, но которые внафиг меняют восприятие персонажа:
"Задумал я сделать чашу для Короля Мира… Три камня сочетаются в этой чаше: рубин – камень власти, изумруд, изгоняющий тоску и дарящий радость, и алмаз – знак победителей и могучих воинов, подобный всесильной воле твоей, ибо несокрушим он… Скажи, Великий, неужели я ошибся?"
Ну да, она, родимая. ЧКА. Чаша Курумо. Затеянная чуть ли не для отвода глаз и предназначенная не разбери-поймешь для которого из двух М. Дважды предателем, завистливой сволочью, гадом и неудачником - нужное вписать.
Как вы думаете, зачем там изумруды? Всесильной-то могучей власти.

Комментарии
10.06.2013 в 02:27

недобрый христианин
Еще чего, обижусь...)))))) Вот тлько в натуре цвета поярче, надо как-то перефоткать...
*хм, смотрю, на фотке работы Курумо капельку даже на тебя похож))))
На сессию я тебя поругиваю, сдавай дальше!
А какие краски есть?
Стальной вроде был, "Таировский", кажется, называется "серый металлик". Там не всегда все цвета бывают, если что, у себя посмотрю, вроде покупал, а бутылки сейчас пока не крашу) Кстати, как у тебя 13-го после шести? У меня монтаж в украинке до около шести, а потом мог бы и подтянуться)))) У меня билет союзный есть, 5% скидки))))))

Ага, именно что внаифг меняют, буквально у той же Джедит в том посте, откель картинка, вспоминал цитату из ЧКА про первое явление Ортхэннера в Хэлгор))))) Когда он Манвэ с Мелькором спьяну попутал))))
А вот да, зачем? *имха той самой власти:): как раз камень с такими качествами оной власти самое оно, а то ж тошно бывает) А во со стороны гада-Курумо...))) Ну чего, умный майа-то, вдумчивый. Прикинул все потребности всесильной могучей власти...
10.06.2013 в 08:51

...не терпит суеты.
airon, " Jedith, я дико извиняюсь..."

Совершенно не за что. )))) Мне - дополнительная радость увидеть _это_ в ленте, увидеть в полный рост, а то ведь второй раз картина у меня в подборке - и опять не попадает в фокус, остается в миниатюрках...

Удачи Вам в оставшихся на повестке подвигах :):)


А изумруды... Мнение совершенно левое, "внетекстовое" относительно ЧКА, просто лежащее "поверх исходного легендариума": зеленый камень благ сам по себе, он встает над любым злом и умыслом, над любой властью, если угодно. Не было отковано колец власти с изумрудами, бериллы бы сопротивлялись, это не их... Зеленый камень - это само течение жизни. И задумка изумрудов в чашу - это, наверное, показатель, что внутри у мастера-дарителя - добро....
10.06.2013 в 21:23

недобрый христианин
Вот!!!! Насчет добра внутри. А то совсем из майа гада сделали...)
10.06.2013 в 22:16

Простите, это частная драка или можно присоединиться?
Что меня забавляет на этой картине, валар и "окрыленные" майяр - все внимание: разглядывают, что там Варда в ладошках держит. Творческо-технической интеллигенции как-то слегка не до того. У одного в голове явно музыка, перед внутренним взором ноты, у другого то ли недописанная в ночь формула гравитационного баланса, то ли цепочка химических реакций. :-D


13-го после шести я еду домой доучивать земельное право - в пятницу экзамен :crazy:. Но поскольку непосредственно после окончания рабочего дня я его учить не сяду, то урвать часик-полтора... :hmm: пожалуй, можно.
10.06.2013 в 22:25

Простите, это частная драка или можно присоединиться?
Насчет добра внутри - то-то и оно, что видит, понимает, да еще и помочь пытается. А по замыслу автора - либо гад и сука, либо чмо и неудачник. (кааак я не люблю второе издание... ладно, это моя печаль.)
Вот и думай, то ли "правда жизни" захомутала авторское бессознательное и вписалась в текст, то ли автор задумывал глыбже, но потом плюнул и навешал всех собак. :nope:
10.06.2013 в 23:33

недобрый христианин
airon, да, эти тилихэнты углублены в свои изыскания)))))
Ага, тема) Так закупимся и хоть там в саду посидим часок - и тогось) Тебе ж остановка до Чистых Прудов - а мне от Рижской на круг минут 20. Ты во сколько заканчиваешь?
Короче, 13-го днем можно созвониться)
Насчет добра внутри - то-то и оно, что видит, понимает, да еще и помочь пытается. А по замыслу автора - либо гад и сука, либо чмо и неудачник. (кааак я не люблю второе издание... ладно, это моя печаль.)
Вот и думай, то ли "правда жизни" захомутала авторское бессознательное и вписалась в текст, то ли автор задумывал глыбже, но потом плюнул и навешал всех собак. :nope:
да, насчет Курумо второе издание еще хужее первого. Там уже все вместе, и неуданик, и гад, и урод моральный... И ведь лезет же обратное, "читайте книги между строк", угу.
Могла и правда жизни просочиться:), а так... мог быть и вариант дополнительного обертона крайнего лицемерия, мол вот, даже камешек хороший притаранил, чтоб вмастить... Хы.
10.06.2013 в 23:53

Простите, это частная драка или можно присоединиться?
Вариант крайнего лицемерия автор, конечно, подразумевать мог - потому что мог все и еще немножко, а выяснять я не пойду, не с руки как-то :-D. Но вот не прокатывает технически.
Символику и свойства камней - в данном тексте оно едино - в Валиноре все знают, а не только ученики Аулэ. Может, внимание обращают не всегда, но на той Таникветиль привыкли искать третье дно и пятый смысл. И за попытку этак подлизаться по голове настучать могут в полный рост, чтоб не символизировал чего ни попадя и не пытался пожалеть Великого и Главного.
Впрочем, для выводов - даже таких на поверхности лежащих - надо подключать логику. А логика и ЧКА - суть вещи плохо совместимые. То есть при совмещении они дают парадоксальные результаты, обратные авторским чаяниям. :-D
11.06.2013 в 00:09

Простите, это частная драка или можно присоединиться?
По расписанию работа у меня до 17-30. Но созваниваться надо, потому как график у нас нормированный исключительно на бумаге.

А скидку мне в Триколоре сегодня по студенческому дали. :lol: Не открывая и не вчитываясь. То ли я так хорошо выгляжу, что тяну на нормальную студентку, то ли студенты нынче выглядят хреново (нуачо, сессия - время тяжелое), то ли там жалеют всех студентов без разбору, не разделяя на дневное, вечернее, заочное, первое-второе-третье высшее. :-D

Но мне сегодня не свезло - контур оказался опять-таки серебряным. Он слишком светлый. Но хороший, пригодится на другое. "Пробы пера" показали, что даже просто серый лучше серебра. Черный тоже ничего, но грубоват. Вот был там сегодня на витрине еще какой-то пурпурный металлик... надо будет посмотреть. И потрясти консультанта нормального. А то достался мальчик, который первый день работает, так я лучше него знаю, что там где, хоть и бываю раз в полгода.
11.06.2013 в 00:36

недобрый христианин
airon, да, у автора всего не добъешься)))) Оосбенно по первым двум изданиям.
Символику и свойства камней - в данном тексте оно едино - в Валиноре все знают, а не только ученики Аулэ. Может, внимание обращают не всегда, но на той Таникветиль привыкли искать третье дно и пятый смысл. И за попытку этак подлизаться по голове настучать могут в полный рост, чтоб не символизировал чего ни попадя и не пытался пожалеть Великого и Главного. - ну так дык же!!!! Но если они не такие гады, как в ЧКА-1...))))) *порой вспоминаю наш "Пир Победителей", когда ты мне чашу сию преподнес...))))))))))))))))) мощный был момент, то самое)))))
С логикой там да... Ну вот потому и результаты порой совсем непредсказуемые, хоть вроде моей нетленки:))))))

Тогда созваниваемся часов около пяти)
А что, студентам там тож скидка. А профильный ли вуз... жалко им, что ли, нормальный там народ. Я пару раз забывал свой членский, так мне и так верили))))))
А чей? Таировский смотрел? Пурпурный металлик эффектный. Я у себя таки пошукаю серый металлик, думаю, это то, что надо. А модет и появится там.
11.06.2013 в 00:53

Простите, это частная драка или можно присоединиться?
Да ничего я толком не смотрел. На витрине мало места, все заставлено. А за прилавком - мальчик-перводневка. Не развернешься.

А "Пир Победителей" душевно отыграли, атмосферно так. Народу бы туда чутка побольше, ну да кто не доехал, сам себя наказал. А чаша хороша была. :-D Вот ведь делал ты ее в порядке не стеба даже, а откровенного глума. А как смотрелась-то при свечах! Вот что значит правильное освещение. :-D И эпизод хорошо построился. И тебе речи обтекаемо-пафосные, и шмотки шелковые, и позы театральные. И гнусная мыслишка Курумо глубокооо на заднем плане: "Интересно, Король у нас такой же слабонервный, как Мелькор, или все же покрепче будет?" Ну что сказать, Король не разочаровал. )))
11.06.2013 в 01:12

недобрый христианин
Ниче, 13-го мы эту сову разъясним!)))))
Ага, до сих пор (уж сколько времени прошло) вспоминать приятно. Да, чуть маловато было, но зато как слаженно все вышло) Чаша глумная (до сих пор на полке стоит:))), но при таком освещении смотрелась весьма пафосно) И даже зловеще) Эпизод смачен был вообще, а преподнесение чаши... Оно самое) И мыслишка Курумо читалась, наравне с примерной "этот тоже зашвырнет в рожу или ваще на голову наденет?" А Корлльчего, поглядел, повертел, поглядел... паузу тянуть было одно удовольствие) Вообще такая развесистая гадина вышла...)))))
11.06.2013 в 01:26

Простите, это частная драка или можно присоединиться?
Да, они там друг друга стоили. Такой дивный серпентарий - никто ничего прямо не озвучивает, но все всё понимают. Одно слово - родственнички. В общем, дух канона соблюден на все сто. :lol:

Так, ладно, пойду-ка я нафиг на сегодня. А то уже завтра. А ночь, в отличие от работы, закончится строго по часам. )))
11.06.2013 в 01:41

недобрый христианин
Да, они там друг друга стоили. Такой дивный серпентарий - никто ничего прямо не озвучивает, но все всё понимают. Одно слово - родственнички. В общем, дух канона соблюден на все сто. :lol: - именно что, я лично в восторге))))))) Гадюшник качественный, патентованный)))))

Доброй ночки!