Простите, это частная драка или можно присоединиться?
Внезапно вспоминаю как это - водить машину. То есть фактически переучиваюсь заново. Потому что, во-первых, не водилось мне лет... чтоб не соврать-то... 10 что ли, а во-вторых, прошлые машины были на механике. А в той, за руль которой меня пустили сейчас, автомат. Ну таки шо я могу сказать... оно другое. Очень другое. Другая динамика - машина большая, тяжелая, зато управляется легко, педали мягкие-мягкие, руль тоже (да, училась водить я на жигуле-универсале, когда про гидроусилитель еще и слыхом не слыхали, тяжелая она была, как сволочь, зато габариты сопоставимые). Скорость в 60 км/ч в ней воспринимается как нечто несерьезное: дороги в уже-резиновой по большей части гладкие, амортизаторы хорошие, звукоизоляция тоже.
На Ладе такое ощущение возникало, только когда на трассе (М4 наше все) въезжаешь в населенный пункт - и с 90-110 уходишь на эти самые 60. Ну, буквально ползком ползешь, да.
Все-таки в отношении скорости наша "швейная машинка" безопаснее в том плане, что каждый набранный километр ты в ней ощущаешь на все сто. Для маньяков-летунов самое то - чтоб, извините, жопой чуяли этот "полет". На ней на 120 уже стремак начинается: то ли это ведерко с педалями сейчас взлетит, то ли развалится, и поедешь ты по асфальту, как та кошка по наждачке. 
А в этой нынешней удобно, мягко, но только успевай на спидометр поглядывать, чтоб не втопить выше положенного. Потому как нефиг. Это вам не трасса. И народу вокруг до черта. И никто, в общем, не обязан от "чайника" уворачиваться - выехал на дорогу, уж будь любезен соответствовать и ни в кого не впиливаться.
И да, хрена с два я бы на механике на второй раз в город вылезла (даже в наш свободный по выходным и зело любимый автошколами район), а на третий по этому самому городу "в гости" поехала. Я б еще минимум три "урока" училась обратно сцепление ловить.
На Ладе такое ощущение возникало, только когда на трассе (М4 наше все) въезжаешь в населенный пункт - и с 90-110 уходишь на эти самые 60. Ну, буквально ползком ползешь, да.


А в этой нынешней удобно, мягко, но только успевай на спидометр поглядывать, чтоб не втопить выше положенного. Потому как нефиг. Это вам не трасса. И народу вокруг до черта. И никто, в общем, не обязан от "чайника" уворачиваться - выехал на дорогу, уж будь любезен соответствовать и ни в кого не впиливаться.
И да, хрена с два я бы на механике на второй раз в город вылезла (даже в наш свободный по выходным и зело любимый автошколами район), а на третий по этому самому городу "в гости" поехала. Я б еще минимум три "урока" училась обратно сцепление ловить.
