Простите, это частная драка или можно присоединиться?
Что такое "не везет" и как с ним бороться? Почему практически никогда не получается собрать воедино вещь, модель и правильное освещение? Потому что я не фотограф. А баклан, да. Поэтому того, что можно было бы условно назвать промо-фотками у моих вещей не бывает. А бывают сплошь технические фотографии. Ну и ладно.
Где-то в конце зимы - начале весны меня растаращило попробовать роспись контурами по ткани. Делать это на куске свободной тряпки, конечно, не для меня. Это ж потом еще думать, куда потом результат девать! Зачем такие глупости? Особенно когда есть сшитая, но не пригодившаяся по причине вынужденной отмены игры туничка. (Тогда из-за жары ввели чрезвычайное положение буквально за три дня до выезда на полигон.) Туничка, что характерно, для росписи не шибко удобная: она темная и плотная, рисунок фиг чем нанесешь, но мы ж не ищем легких путей. Поэтому мылом намечается общий контур, за который роспись в целом не должна вылезать, на бумаге распечатывается "источник вдохновения", а потом следует много размышлений и причитаний над каждой деталькой в стиле "Мор, куда тебя несет? какого хрена тебе это надо было? ведь это придется делать с одной попытки, потому как если что не так, с этой тряпки краску не отскрести!" Результат... ну, вот такой он, результат:

смотреть подробности
А потом... потом мне приспичило пристать к Ари с вопросом: какой ты хочешь венец на игру? И мне было сказано: хочу венец, как эта туничка. Чтобы не симметричное, не повторяющееся внутри себя, и вообще...
Вот не знаю, что вообще, но... у меня получилось.

смотреть дальше
Где-то в конце зимы - начале весны меня растаращило попробовать роспись контурами по ткани. Делать это на куске свободной тряпки, конечно, не для меня. Это ж потом еще думать, куда потом результат девать! Зачем такие глупости? Особенно когда есть сшитая, но не пригодившаяся по причине вынужденной отмены игры туничка. (Тогда из-за жары ввели чрезвычайное положение буквально за три дня до выезда на полигон.) Туничка, что характерно, для росписи не шибко удобная: она темная и плотная, рисунок фиг чем нанесешь, но мы ж не ищем легких путей. Поэтому мылом намечается общий контур, за который роспись в целом не должна вылезать, на бумаге распечатывается "источник вдохновения", а потом следует много размышлений и причитаний над каждой деталькой в стиле "Мор, куда тебя несет? какого хрена тебе это надо было? ведь это придется делать с одной попытки, потому как если что не так, с этой тряпки краску не отскрести!" Результат... ну, вот такой он, результат:

смотреть подробности
А потом... потом мне приспичило пристать к Ари с вопросом: какой ты хочешь венец на игру? И мне было сказано: хочу венец, как эта туничка. Чтобы не симметричное, не повторяющееся внутри себя, и вообще...



смотреть дальше